1. Входные группы

    Входные группы

    Фасадные вывески "под ключ" и в комплексе.

  2. Световые короба и светотехника

    Световые короба и светотехника

    Простое, надежное и экономичное решение.

  3. Объемные буквы и знаки

    Объемные буквы

    Центральная часть каждой вывески.

  4. Баннеры

    Баннеры

    Лаконичная визуальная навигация.

  5. Плоские таблички и вывески

    Плоские таблички и вывески

    Визитная карточка Вашего офиса.

  6. Аппликация

    Аппликация

    Долговечно, оригинально, сочно.

Наружная реклама

Наружка – лицо компании и частичка города.

Наружная реклама справедливо считается наиболее доступным и действенным методом успешного продвижения на рынке товаров и услуг.

Наружная реклама – одно из самых эффективных средств рекламы, элементы которой расположены вне помещений. Наружную рекламу также называют: наружка, уличная или внешняя реклама, outdooradvertising, наружные средства визуальных коммуникаций. Преимущества наружных средств рекламы многочисленны: охват аудитории, частотность, гибкость и сила воздействия, а также уровень затрат. Уличная реклама работает 24 часа в сутки, каждый раз контактирует с индивидуумом, создавая положительный образ бренда, имеет возможность установки практически в любом месте на улице. Внешняя реклама ориентирована на все категории потенциальных покупателей: пешеходов, водителей, пассажиров общественного транспорта, местных жителей и приезжих, людей разного возраста и достатка.

В Воронеже каждый человек, находящийся на улице, обращает внимание на обилие десятков и сотен рекламных сообщений. Поэтому одна из основных задач рекламных специалистов мастерской рекламы «Точка опоры» — изготовление наружной рекламы с запоминающимся и ненавязчивым рекламным сообщением.

Последние опросы свидетельствуют, что правильное размещение наружной рекламы обеспечивает большую отдачу, чем аналогичные услуги на радио и ТВ.

Классифицировать средства наружной рекламы достаточно сложно т.к. существует большая номенклатура рекламных носителей и бесконечное множество их комбинаций. Однако любую, даже очень сложную конструкцию, можно разделить на простые составные части.

Входные группы и баннеры, световые короба и объемные буквы, плоские вывески и аппликация – это основной список рекламных носителей, которые наша компания изготовит и смонтирует в кратчайшие сроки.

Наружка – лицо компании и частичка города.

Наружная реклама справедливо считается наиболее доступным и эффективным средством успешного продвижения на рынке товаров и услуг.

Используется для:

  • быстрого роста продаж (уведомление аудитории об акциях);
  • создания определенного имиджа компании.

 

Наружная реклама – самый дешевый вид рекламы. Действительно, если разбить стоимость рекламной конструкции на весь срок ее эксплуатации, получается совсем небольшая сумма за максимум эффекта. Например, возьмем баннер и световой короб для обычного продуктового магазина… Исходя из средней стоимости небольшого светового короба или баннерной рекламы в районе 20 тыс.руб., делаем простой расчет, в результате которого выясняем, что даже за годовой период Ваша реклама обойдется Вам всего лишь в 50 РУБЛЕЙ В ДЕНЬ! Так что не относитесь к стоимости вывески как к текущим расходам, относитесь как к инвестиции, выгодному вложению в Ваш бизнес. А в случае продажи или капитализации бизнеса, обязательно учтется стоимость бренда и рекламных конструкций.

Наружка условно делится на сетевую и индивидуальную. К сетевой относятся такие рекламные носители, на которых информация периодически меняется, а сам рекламоноситель не пренадлежит рекламодателю: щиты 3х6м (билборды, billboard), призматроны (тривижн), пилоны 1,2х1,8м (сити-формат), скроллеры, брендмауэры, пилоны 1,4х3м (пиллары), порталы (арки) 3х12м (3х18м), суперсайты 12х3м, 12х4м, 12х5м, 15х5м, суперборды 12х4м, 12х3м, дорожные ограждения 1,5х0,8м (дорожки), панель- кронштейны, крышные установки, реклама на транспорте. К индивидуальной  рекламе можно отнести элементы рекламы отдельных фирм, компаний, которые размещают рекламоносители на своей территории, на торговых площадях, своём автотранспорте,  – подобранную и изготовленную специально для них.

Размещение наружной рекламы

Размещение наружной рекламы в Воронеже— это то, что получается у нас отлично. Реклама на крышных установках и баннеры, световые короба и рекламные щиты, вывески и брандмауэры — это неполный список рекламных носителей, которые наша компания изготовит и разместит в кратчайшие сроки.

При размещении наружной рекламы важно учитывать 3 фактора: хорошие места, реальные цены и высокий уровень медиа-сервиса. Эти 3 ключевые составляющие легли в основу нашей стратегической задачи. Мы постоянно стремимся к повышению качества услуг, расширению географии клиентов, технологичности процессов и уровня профессиональной компетенции наших сотрудников.

Размещение наружной рекламы — это целая наука. Специалисты «Точки опоры» обладают богатым и разнообразным опытом по подбору эффективных мест под различные задачи бизнеса.

Изготовление наружной рекламы

В производстве наружной рекламы специалисты «Точки опоры» учитывают следующие правила восприятия информации целевой аудиторией:

  • Шрифт текста рекламного сообщения должен легко читаться с расстояния, быть ярким.
  • Краска устойчива к ультрафиолету.
  • Материалы рекламного носителя прочны, современны
  • Рекламный носитель жестко закреплен, например, с помощью металлокаркаса или тросовых систем.

Годы работы показали, что для изготовления наружной рекламы в Воронеже нужно учитывать ряд особенностей региона. Например, большие перепады температуры зимой и летом, резкие порывистые ветра. Применение современных материалов позволяет увеличить срок службы  рекламного носителя и, тем самым, уменьшить затраты на изготовление рекламы.

Нестандартные конструкции

Нестандартные конструкции обладают всеми достоинствами привычных рекламных конструкций: массовостью, непрерывностью воздействия, оперативностью, надёжностью, кроме того, к этим свойствам добавляется еще одно неоспоримое преимущество — оригинальность конструкторского решения.

Нестандартные рекламные конструкции разрабатываются нашими дизайнерами для конкретной торговой марки и конкретного продукта, согласно требованиям заказчика к функциональности изделия, внешнему виду. Такие конструкции наиболее ярко представляют продукт и поэтому являются очень эффективным инструментом продвижения продукции. Они могут быть выполнены из таких материалов как металл, пластики, композитные материалы, и дополнение световым оборудованием.

Нестандартными могут быть лайт-постеры, стеллы, вывески, крышные установки, указатели, биллборды и т.д.

 

Классифицировать средства наружной рекламы достаточно сложно т.к. существует большая номенклатура рекламных носителей и бесконечное множество их комбинаций. Однако любую, даже очень сложную конструкцию, можно разделить на простые составные части. Предлагаем свою классификацию средств наружной рекламы.